|
|
Участниками заседания были предложены: вариант расчета коэффициентов достоверности результатов и математическая модель определения уровня контрафактной продукции в общем объеме рынка CD, DVD, а также возможный вариант подсчета уровня контрафакции на основе сведений о: 1. сырье; 2. объемах производства; 3. объемах дистрибьюции; 4. объемах продаж (мониторинг розничной сети); 5. объемах приобретения населением (социологические исследования); 6. иных данных. По итогам дискуссии было решено обратиться с запросами в органы статистики, таможенные органы, основным дистрибьюторам и обществам правообладателей с просьбой предоставить информацию о количественном и стоимостном выражении по основным показателям, необходимым для расчета коэффициентов уровня контрафакции. Решено, что дальнейшая разработка модели оценки рынка контрафактной продукции возможна при апробации предложенных индикаторов и коэффициентов реальных статистических материалов и материалов социологических исследований. Дискуссия о дальнейшей разработке этой проблематики в рамках секции будет продолжена с последующим вынесением результатов обсуждений на заседание Консультативного Совета. |
Отправить сообщение leaguepcp@narod.ru с вопросами и замечаниями об этом веб-узле. |